Общайтесь с поставщика? поставщик
Mike Mr. Mike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hebei Xinyu Metal Products Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мебельное Эксцентриковое Колесо > Медь оцинкованная Эксцентриковое колесо

Медь оцинкованная Эксцентриковое колесо
Медь оцинкованная Эксцентриковое колесо

Медь оцинкованная Эксцентриковое колесо

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: 10.5

    Cam Lock Nut Furniture Connector Fastener: Cam Lock Nut For Furniture

    Surface: Nickel

    FINISHED: Zinc Plated

    Matrial: Zinc Alloy

Additional Info

    Подробности Упаковки: Картонная упаковка или упаковка по требованию заказчика

    производительность: 100000/Day

    марка: XY

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 500000/moth

    Сертификаты : ISO9001-2008

    Код ТН ВЭД: 73181600

    Порт: Tianjin Xin Port,Tianjin Port,Beijin Port

Описание продукта

Кулачковая гайка с замком для замков в мебельной и корпусной промышленности: также известная как эксцентриковая соединительная матрица, является наиболее часто используемой аксессуарами для панельной мебели и корпусных изделий, она и шатуны, встроенные детали в сочетании трехсоставных разъемов, также известный как разъемы для разборки, поскольку он может разбирать и собирать мебель в любое время и в любом месте, этот разъем очень большой. Удобная транспортировка мебели, установка «от двери до двери», а также энергично продвигают производство мебели и корпусной промышленности.
Индикаторы: Наиболее распространенный из сплава цинка методом литья под давлением, его общие характеристики - 15, общие характеристики мебельных панелей, конечно, некоторые ящики для мебели и другие тонкие пластины используются в 12, 10 спецификациях, а некоторые крупные - широкая общественная мебель из-за толщины плиты, использование важного спроса на высоту. Из-за отсутствия стандартов бытовой мебели, в отрасли нет общего стандарта. Что касается текущих спецификаций плиты мебельной промышленности, то размер 15 является самым распространенным, самым большим использованием.

Принцип работы: Когда эксцентриковое дно колеса отклоняется от центра круга радиан, при вращении эксцентрикового колеса соединительный стержень в радине будет медленно приближаться к центру дна эксцентрикового колеса вдоль радиана, тем самым затягивая расстояние между две пластины, так что соединение закреплено, «эксцентричный разъем», следовательно, название.

классификация
A) в зависимости от его формы, его можно разделить на два типа: одно - это эксцентриковое колесо с поперечным шлицем, другое - крестообразное шестигранное эксцентриковое колесо. (Примечание. Этот тип эксцентрикового колеса можно установить с помощью крестовой отвертки, односторонней отвертки или шестигранного ключа.)
B) в соответствии с результатами формы, его можно разделить на два типа: одно - эксцентриковое колесо с наружными зубьями, другое - беззубое эксцентриковое колесо. (Примечание: характеристика эксцентрикового колеса заключается в том, что три в одном будут закреплены после сборки и не произойдет регресса.
В соответствии с формой внутреннего клипа можно разделить на два вида: один - шар, с винтовой круглой головкой; другой - дуга, с зубами, с винтовой квадратной головкой.


Компания Hebei Xinyu Metal Products Co., Ltd является сертифицированным предприятием ISO9001, которое специализируется на
производство и экспорт мебельных орехов.
Гайки с гайками, гайки с гребным винта, гайки с гайками, гайки для поддонов, стопорные гайки, гайки для заклепок, шайбы для зубьев Doggie, стальные штампованные детали,
Т-образные гайки для скалолазания, мебельные гайки, гайка тройника для холста для скалолазания, гайка вставки из нержавеющей стали, стальная оцинкованная стальная гайка, плоские гайки для сварки плоских плоскостей,
Гайка для автомобильной точечной сварки, заказные металлические штамповочные детали, гайки с холодным контуром, гайки из нержавеющей стали, колесико из чугуна, кулачковая мебель.
Наша ключевая сила - специальные крепежные детали на заказ по чертежу или образцу. У нас более длинные и стабильные деловые отношения с известными компаниями из Америки, Польши, Германии, Франции и т. Д. В будущем xinyu продолжит фокусироваться на инновациях, специально разработанных продуктов, став вашим самым надежным партнером.


Персонажи:


1. Изготовлен из высококачественного стального материала


2. Индивидуальный дизайн


3. Торговый термин: Exw FOB CIF


4. Пакет: полиэтиленовый пакет, небольшая коробка, пластиковая коробка, картонный поддон и т. Д.


5. Термин компенсации: Западное соединение, TT, L / C.


6. Примерный срок: бесплатное предложение образца, если оно доступно на складе



Wooden Furniture Eccentric Wheel




Группа Продуктов : Мебельное Эксцентриковое Колесо

Отправить Запрос

Mike

Mr. Mike

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-317-5675868

Fax:86-317-5676898

Мобильный Телефон:+8613673178624Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :Yunhe Industrial Park,West of Yongan North Road,Yunhe Dist.,Cangzhou CIty,Hebei Province,China, Cangzhou, Hebei

Communicate with Supplier? Supplier
Mike Mr. Mike
What can I do for you?
Contact Supplier

Hebei Xinyu Metal Products Co.,Ltd

Products

Home > Products > Furniture Eccentric Wheel > Furniture zinc plated Eccentric Wheel

Furniture zinc plated Eccentric Wheel
Furniture zinc plated Eccentric Wheel

Furniture zinc plated Eccentric Wheel

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 15 Bag/Bags
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: 10.5

    Cam Lock Nut Furniture Connector Fastener: Cam Lock Nut For Furniture

    Surface: Nickel

    FINISHED: Zinc Plated

    Matrial: Zinc Alloy

Additional Info

    Packaging: Carton packing or according to customer demand packaging

    Productivity: 100000/Day

    Brand: XY

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 500000/moth

    Certificate: ISO9001-2008

    HS Code: 73181600

    Port: Tianjin Xin Port,Tianjin Port,Beijin Port

Product Description

Cam Lock Nut Furniture Connector Fastener in furniture and cabinet industry: also known as eccentric connection matrix, is the most commonly used panel furniture and cabinet production connectors accessories, she and connecting rods, embedded parts into a combination of three-in-one connectors, also known as disassembly connectors, because it can disassemble and assemble furniture at any time and anywhere, this connector is very large Convenient transportation of furniture, door-to-door installation, but also vigorously promote the overall furniture and cabinet industry production.
Indicators: The most common is made of zinc alloy by die-casting, its common specifications are 15, is the general specifications of furniture panels, of course, some furniture drawers and other thin plates are used in 12, 10 specifications, and some large-scale public furniture, due to the thickness of the plate, the use of the important demand for height. Due to the lack of domestic furniture hardware standards, there is no general standard in the industry. In terms of the current furniture industry plate specifications, the size of 15 is the most common, the largest use.

Working Principle: As the eccentric wheel bottom deviates from the center of the circle radian, when rotating the eccentric wheel, the connecting rod in the radian will be slowly close to the center of the eccentric wheel bottom along the radian, thus tightening the distance between the two plates, so that the connection is fastened, "eccentric connector" hence the name.

Classification
A) according to its shape, it can be divided into two types: one is the cross slot eccentric wheel, the other is the cross plus six angle eccentric wheel. (Note: This kind of eccentric wheel can be installed with either cross screwdriver, one-word screwdriver or hexagonal wrench.)
B) according to the shape results, it can be divided into two types: one is an eccentric wheel with external teeth, the other is a toothless eccentric wheel. (Note: the characteristic of the eccentric wheel is that the three in one will be fastened after assembly and no retrogression will occur.
According to the shape of the internal clip can be divided into two kinds: one is a ball, with screw round head; the other is arc, with teeth, with screw square head.


Hebei Xinyu Metal Products Co.,Ltd is a ISO9001 cerificated enterprise,which specialize in
manufacturing and exporting Furniture Nuts .Product including
Wing Nuts , Hopper Feed T Nuts , Propeller Nuts , Weld Nuts , Pallet Nuts , Locking Nuts , Rivet Nuts , Doggie Tooth Washers , Steel Stamped Parts , Hopper Feed Rivet T Nuts , Metal Stamped Parts ,
T-Nuts For Cliff-Climbing,Furniture Nuts,Tee Nut For Rock Climbing holding, Insert Tee Nut ,Middle steel Zinc Plated Stamping Wing Nut,Auto Flat Plane Weld Nuts,
Automobile Spot Welding Nut,Customer-Made Metal Stamping Parts, Cold Heading Tee Nuts ,Stainless Steel Butterfly Nuts,Furniture Eccentric Wheel, Cam Lock Furniture Nut .
Our key strength are custom made special fasteners according to drawing or sample .We have longer and stable business relationship with well-known companies from American, Poland,Germany,French and so on.In the future ,xinyu will continue focusing on innovation special designed products,becoming your most trusted partner.


Characters:


1. Made by good quality steel material


2. Custom design


3. Trade term: Exw FOB CIF


4. Package: polybag,small box,plastic box,carton pallet etc.


5. Payment term: Western union ,TT , L/C.


6. Sample term: sample free offer if available in stock



Wooden Furniture Eccentric Wheel




Looking for ideal Furniture Nickel Plated Eccentric Wheel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Nickel-alloy Plated Eccentric Wheel are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wooden Furniture Eccentric Wheel. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Furniture Eccentric Wheel

Send Inquiry

Mike

Mr. Mike

Email:

Send Inquiry

Tel:86-317-5675868

Fax:86-317-5676898

Mobile Phone:+8613673178624Contact me with Whatsapp

Email:

Address:Yunhe Industrial Park,West of Yongan North Road,Yunhe Dist.,Cangzhou CIty,Hebei Province,China, Cangzhou, Hebei