Общайтесь с поставщика? поставщик
Mike Mr. Mike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hebei Xinyu Metal Products Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Орехи > Гайки подачи бункера

Гайки подачи бункера
Гайки подачи бункера
Гайки подачи бункера
Гайки подачи бункера

Гайки подачи бункера

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
Срок поставки: 12 дней

Базовая информация

    Модель: M8 X 17

    Применение: Диван, Постель

    Состояние: новый

    Material: Middle Steel Zinc Plated

Additional Info

    Подробности Упаковки: Деревянный поддон

    производительность: 3000 000 pcs per month

    марка: Xin Yu Металлические изделия

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Провинция Хэбэй, Китай

    Способность поставки: 2 x 20'GP per month

    Сертификаты : ISO 9001 : 2008 certificate

    Код ТН ВЭД: 73181600

    Порт: Tianjin,Xin Gang

Описание продукта

Существует много преимуществ для типа Rivet, Hopper Feed T Nuts по сравнению с традиционными 4 зубцами T-T.

Во-первых, гайки подачи бункера имеют отверстие счетчика, которое используется для раздувания верхней части T-орехов по дереву, чтобы гайки могли использоваться как заклепка. Молоток больше не используется для установки T-гаек в материал, требуется машина.

Во-вторых, обычные 4 зубца T имеют круглую основу. Но для гайки с зазором с зазором с зазором, основание квадратное, что заставляет их стоять в линии на машине и может быть легко вставлена ​​в древесину. Это может сэкономить гораздо больше времени.

В-третьих, на корме бункера есть 2 зуба, которые позволяют им иметь более высокое удерживание, чем стандартные гайки T.

Гайки Rivet T также приводят к выравниванию болтов для улучшения резьбового соединения. Глубина проходного отверстия может варьироваться по спецификации заказчика, для получения более точных технических данных. Пожалуйста, свяжитесь с нашими продажами.


Судя по данным продаж за последние 8 лет, спрос на бункерный корм T Nuts в стиле Rivet продолжает расти. В эти годы конкуренция в мебельной промышленности также становится все более и более конкурентоспособной, производство мебели имеет дикий характер для гайки T-образного конвейера, что снижает их стоимость. Чтобы удовлетворить большой спрос на рынке, у нас есть регулярный график производства орехов Rivet T, для производства было инвестировано больше машин. Запасы для размеров ниже доступны. M 6 X 12 Подача бункера T Гайки, тип заклепки, M6 X16 и M8 X 15.


Даже в большинстве случаев рисунок, предлагаемый разными клиентами, может быть не таким. Но наши наиболее распространенные гайки Rivet T могут заменить их, поскольку они имеют ту же функцию, если они могут быть вставлены в материал, они могут хорошо работать. Глубина бурения счетчика - это ключевые технические данные. Конечно, если у вас есть специальный дизайн, вы также можете связаться с нами. Мы хотели бы провести расследование вместе с вами.

Rivet Type, 4 Prong T NutsCounter Bore Rivet T Nuts


Компания Hebei Xinyu Metal Products Co., Ltd является сертифицированным предприятием ISO9001, которое специализируется на
производство и экспорт мебельных орехов.
Гайки с гайками, гайки с гребным винта, гайки с гайкой, гайки для поддонов, гайки для гайки, гайки для заклепок, зубчатые шайбы для собак, стальные штампованные детали,
Т-образные гайки для скалолазания, мебельные гайки, гайка тройника для холста для скалолазания, гайка вставки из нержавеющей стали, стальная оцинкованная стальная гайка, плоские гайки для сварки плоских плоскостей,
Гайка для автомобильной точечной сварки, заказные металлические штамповочные детали, гайки с холодным контуром, гайки из нержавеющей стали, колесико из чугуна, кулачковая мебель.
Наша ключевая сила - специальные крепежные детали на заказ по чертежу или образцу. У нас более длинные и стабильные деловые отношения с известными компаниями из Америки, Польши, Германии, Франции и т. Д. В будущем xinyu продолжит фокусироваться на инновациях, специально разработанных продуктов, став вашим самым надежным партнером.


Группа Продуктов : Орехи

Отправить Запрос

Mike

Mr. Mike

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-317-5675868

Fax:86-317-5676898

Мобильный Телефон:+8613673178624Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :Yunhe Industrial Park,West of Yongan North Road,Yunhe Dist.,Cangzhou CIty,Hebei Province,China, Cangzhou, Hebei

Communicate with Supplier? Supplier
Mike Mr. Mike
What can I do for you?
Contact Supplier

Hebei Xinyu Metal Products Co.,Ltd

Products

Home > Products > Hopper Feed Rivet T Nuts > Hopper Feed T Nuts Rivet Type

Hopper Feed T Nuts Rivet Type
Hopper Feed T Nuts Rivet Type
Hopper Feed T Nuts Rivet Type
Hopper Feed T Nuts Rivet Type

Hopper Feed T Nuts Rivet Type

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 1000 Bag/Bags
Delivery Time: 12 Days

Basic Info

    Model No.: M8 X 17

    Usage: Sofa, Bed

    Condition: New

    Material: Middle Steel Zinc Plated

Additional Info

    Packaging: Wooden Pallet

    Productivity: 3000 000 pcs per month

    Brand: Xin Yu Metal Products

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Hebei Province, China

    Supply Ability: 2 x 20'GP per month

    Certificate: ISO 9001 : 2008 certificate

    HS Code: 73181600

    Port: Tianjin,Xin Gang

Product Description

There are many advantages for Rivet type, Hopper Feed T Nuts compared with traditional 4 prong T Nuts .

First, the Hopper Feed T Nuts have a counter bore which is used to flare the top of the T Nuts over the wood so that the Nuts could be used as a rivet. A hammer is not used anymore to install the T Nuts into the material, a machine is needed.

Second, common 4 prong T Nuts have round base normally. But for Counter Bore Rivet T Nuts, the base is square which make them to stand in a line on the machine and could be easily inserted into the wood. It could save much more time.

Third, There are 2 teeth on the hopper feed which allow them have higher retention than a standard T Nuts.

The Rivet T Nuts also has a lead to align bolts for improved thread engagement. Counter bore depth could be varied to customers specification, for more accurate technical data. Please contact with our sales.


Judging from the sales record of the past 8 years, the demand of hopper feed T Nuts in Rivet style keep increasing. The competition in the furniture industry have also becoming more and more competitive during these years, the furniture manufacture have a wild use for the counter bore type T Nuts which make their cost to be lower. To satisfy the big demand in the market, we have regular production schedule for the Rivet T Nuts, more machines have been invested for the production. Stock for below sizes are available normally. M 6 X 12 hopper feed T Nuts, Rivet type, M6 X16 and M8 X 15.


Even through in most situation, the drawing offered by different customers might not be the same. But our most common size Rivet T Nuts could be replace them, as they have the same function, as long as they could be inserted into the material, they could work well. The Counter bore depth is the key technical data. Of course, if you have some special design, you could also contact with us. We would like to do the investigation together with you.

Rivet Type, 4 Prong T NutsCounter Bore Rivet T Nuts


Hebei Xinyu Metal Products Co.,Ltd is a ISO9001 cerificated enterprise,which specialize in
manufacturing and exporting Furniture Nuts .Product including
Wing Nuts ,Hopper Feed T Nuts, Propeller Nuts , Weld Nuts , Pallet Nuts , Locking Nuts , Rivet Nuts , Doggie Tooth Washers , Steel Stamped Parts ,Hopper Feed Rivet T Nuts, Metal Stamped Parts ,
T-Nuts For Cliff-Climbing,Furniture Nuts,Tee Nut For Rock Climbing holding, Insert Tee Nut ,Middle steel Zinc Plated Stamping Wing Nut,Auto Flat Plane Weld Nuts,
Automobile Spot Welding Nut,Customer-Made Metal Stamping Parts, Cold Heading Tee Nuts ,Stainless Steel Butterfly Nuts,Furniture Eccentric Wheel, Cam Lock Furniture Nut .
Our key strength are custom made special fasteners according to drawing or sample .We have longer and stable business relationship with well-known companies from American, Poland,Germany,French and so on.In the future ,xinyu will continue focusing on innovation special designed products,becoming your most trusted partner.


Looking for ideal Rivet Type 4 Prong T Nuts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Counter Bore Rivet T Nuts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of T Nuts Hopper Feed Rivet Style. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hopper Feed Rivet T Nuts

Send Inquiry

Mike

Mr. Mike

Email:

Send Inquiry

Tel:86-317-5675868

Fax:86-317-5676898

Mobile Phone:+8613673178624Contact me with Whatsapp

Email:

Address:Yunhe Industrial Park,West of Yongan North Road,Yunhe Dist.,Cangzhou CIty,Hebei Province,China, Cangzhou, Hebei